Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 октября 2017 г.

ПЕРЕРЫВ - КОНЧИЛСЯ!

В людом деле есть благоприятный сезон и не очень. В моём случае - это осенне - весенний, так как именно в это время мой компьютер менее всего греется. А посему - первый выпуск Сезона после летнего перерыва.
Сразу хочу поприветствовать российскую социальную сеть "Одноклассники". Администрация оного была настолько любезна, что без проблем разместила ссылку на мой спортивный блог. Это меня настолько вдохновило, что я решил попробовать разместить там ссылку и на этот блог, как наиболее подходящий по тематике.
Пока у меня там только один друг. Но я уже научился не бояться низких оценок и находится в поиске. Придерживаюсь поговорки, распространённой на Кавказе: "Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе". Горы никогда не ходят, их так природа создала, так что приходится идти самому. Как вот сейчас я виртуально иду к вам.
Да, песня! Это само собой. Начну с Сергея Лазарева, у него новая песня появилась, энергичная такая.


Недавно к нам в город приезжал с гастролями известный скрипач и дирижёр Юрий Башмет. Я далёк от классической музыки, а тогда у меня был свободный вечер и я решил зайти. И знаете, не пожалел. Оркестр у него небольшой, но - энергичный. Классическая музыка сложна для восприятия, но руководитель оркестра это учёл и подготовил небольшие, но ёмкие произведения, при этом на поводу у публики он не пошёл. Мне - понравилось, и как только найду что - либо подходящее, обязательно поставлю в блог. Так что если в вашем городе будут его гастроли, идите и я уверен, не разочаруетесь. А пока - небольшое произведение классика - немецкого композитора И. С. Баха. Должен же я приучать вас к классике.
С группой САДКО я познакомился благодаря телеканалу ЛЯ МИНОР. Это такой музыкальный канал для тех, кому за 40. Пожалуй, это один из немногих телеканалов, кто даёт место народной музыке. Конечно, группа поёт не совсем народное, скорее, ближе к советской песне, однако их творчество вызывает интерес и не только у нас, в России. Одна из самых популярных их песен - "Я встретил розу". Заодно и с телеканалом познакомитесь.


И напоследок, вот вам фотография осени на память. Пусть вам она запомниться только хорошим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий