Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 июня 2017 г.

ДЕЛА ДОМАШНИЕ.

Всё собирался выпустить новый номер Сезона, но тема гуляний господина Навального настолько взбудоражила интернет - сообщество, моих друзей так, что она уже мне изрядно надоела. Всё - таки политика иногда достаёт, как и дискуссии на эту и другие темы.
На улице сейчас - прохладно. Конечно, это не лето 1953 года, вспомнился почему-то фильм с таким названием, но и не прошлогодняя жара, когда от неё изнывали буквально все.
Солнечную погоду прерывают тучки, иногда - весьма значительные и тогда льёт довольно существенный дождь, который к уже имеющийся добавляет прохладу. Так что, в общем, даже приятно.
У меня в квартире заменили дверь балконную и окно. Если бы я раньше знал, сколько это мероприятие принесёт мне хлопот, я бы вряд ли решился на эту операцию. Но друзья дверь и окно  - хвалят, уверяют, что зимой холодно не будет, но я как-то в этом сомневаюсь... Хотя нынешняя дверь гораздо лучше предыдущей, прослужившей мне верой и правдой более 30 лет.
Наиболее близкое к истине вот это изображение.


Разница в том, что на этой картинке всё довольно культурно, а вот мне развалили откосы. Поинтересовался, сколько стоит нанять штукатура - маляра и понял, что лучше попробовать самому. Получилось не ахти как, однако и не так уж противно. Зато буду знать, с чем столкнусь при замене других окон.
Я не люблю рекламы, а так же рекламировать. Однако, не могу не сказать несколько добрых слов в адрес фирмы Редмонд, выпускающие крышки электрогриль. Я купил её оттого, что мне надоело отмывать регулярно от жира газовую плиту. купил полгода назад, она исправно работает и я не имел случая в ней разочароваться.
Запекает и очень качественно всё, что угодно: от булочек до шашлыка. И делает это очень быстро и качественно. Выглядит она так:



Вот это чудо человеческой мысли! Я уверенно могу порекомендовать её вам и вашим друзьям. Конечно, если к вам пришли много гостей, надо иметь нечто объёмное, а этот агрегат кухонный готовит для одной, максимум - двух персон. Но. повторяю, надёжно.
Если мне вдруг придётся заняться рекламой, первое что буду рекламировать - крышку Редмонд. За неё я могу поручиться с совестью. Уверен, не ошибётесь и не прогадаете. Как не ошибся я.
ВСЕХ БЛАГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий